О ПОДХОДАХ К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В КАТУ
DOI:
https://doi.org/10.47100/herald.v1i3.91Ключевые слова:
рейтинг преподавателя, кредитная технология, качество обучения, анкета, оценка преподавательской работы, образование, педагог, мотивация, критерий, обучениеАннотация
Введение кредитной технологии обучения позволило стимулировать познавательную деятельность студентов, усилить мотивацию и повысить их академическую мобильность. Выявляется, как усилить мотивационную деятельность другой ключевой фигуры образовательного процесса – преподавателя. Между тем, существующая в настоящий момент в Казахстане
система оплаты труда преподавателей вузов, основанная на учёте стажа работы, занимаемой должности, с доплатами за ученую степень не
стимулирует преподавателей к постоянному повышению своей квалификации. Низкий оклад не способствуют высокому престижу в обществе этой сложной и требующей подлинного педагогического мастерства профессии. Ведь качество профессорско-преподавательского состава – это и качество полученных учащимися знаний. В условиях кредитно-рейтинговой системы не только студенты зарабатывают кредиты, но и педагоги должны доказывать и повышать свою квалификацию, которая оценивается набранным рейтингом