Проблемно-ориентированное обучение студентов ветеринарного профиля
Ключевые слова:
проблемное обучение, ветеринарное образование, кейсы, групповое взаимодействие, стратегия, ориентированная на студентовАннотация
В статье представлен опыт применения элементов метода проблемноориентированного обучения (PBL) в контексте преподавания клинических дисциплин у студентов ветеринарного факультета. Основные отличия традиционных форм обучения от PBL связаны не только с методикой преподавания, но и в большей мере от организационного и учебнометодического обеспечения. Высокая эффективность метода PBL была достигнута после предварительной подготовки кейсов, с описанием конкретных ситуаций и комплексом необходимых документов и источников информации.
Загрузки
Опубликован
2021-07-14
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки и образование