Проблемно-ориентированное обучение студентов ветеринарного профиля

Авторы

  • Д.Т. Рахимжанова , Л.А. Лидер, Г.А.Байкадамова , Ж.С.Бакишева

Ключевые слова:

проблемное обучение, ветеринарное образование, кейсы, групповое взаимодействие, стратегия, ориентированная на студентов

Аннотация

В статье представлен опыт применения элементов метода проблемноориентированного обучения (PBL) в контексте преподавания клинических дисциплин у студентов ветеринарного факультета. Основные отличия традиционных форм обучения от PBL связаны не только с методикой преподавания, но и в большей мере от организационного и учебнометодического обеспечения. Высокая эффективность метода PBL была достигнута после предварительной подготовки кейсов, с описанием конкретных ситуаций и комплексом необходимых документов и источников информации.

Загрузки

Опубликован

2021-07-14