ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В АГРОТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Авторы

  • Э.Ж Алимкулова.,к.п.н., доцент Ж.К. Абельдина к.ф-м.н., и.о.профессора Ж.Е.Молдумарова.,старший преподаватель Б.Е.Алимжанова.,старший преподаватель Р.К. Абельдина.,доцент

Ключевые слова:

Естественнонаучные дисциплины, рейтинг, виртуальная среда. электронный журнал, система оценки знаний, мониторинг, образование, успеваемость, обучение, студенты.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы естественнонаучной подготовки студентов в агротехнических вузах, на примере Казахского агротехнического университета имени С. Сейфуллина. Данная проблема стоит перед всеми вузами республики, многочисленные публикации сообщают о снижения степени усвоения естественнонаучных дисциплин обучаемыми. В целях изучения влияния виртуальной среды на обучающихся, на протяжении нескольких лет, в студенческих группах университета были проведены исследования, как влияет компьютеризация познавательной деятельности на формирование уровня развития обучаемых. Одним из способов решения этой проблемы является расчет рейтинга успеваемости учащихся. При оценке уровня знаний студентов, используется электронный журнал, встроенный в
автоматизированную информационную систему университета. Интеграция итоговой оценки по 100-балльной шкале дает оптимальную возможность сравнить результаты на всех уровнях обучения. Используемые виртуальные и программные продукты - один из важнейших интерактивных элементов виртуальной учебной среды, позволяющий объединять и контролировать применяемые методы для преподавания естественных наук, методические и педагогические технологии, информационные ресурсы и современное программное обеспечение. Виртуальная среда позволяет индивидуализировать обучение не только по темпу изучения материала, но и по логике и типу восприятия учащихся, разрешает организовывать дистанционное обучение для студентов.

Опубликован

2021-05-19